ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Банковская карта попала в СТОП - ЛИСТ 
                                                                                                        
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение "Карта в стоп-листе". Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с краты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течении 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а так же после того, как будет обновлен терминал, на котором совершается попытка оплаты проезда. В среднем период выхода карты из стоп-листа 6-12 часов.

Я потерял транспортную карту, что делать?                                                                                                    

Транспортные карты неперсонифицированы (неперсонализированы) установить принадлежность карты какому-либо гражданину не представляется возможным. Транспортные карты не восстанавливаются и не перевыпускаются. С потерянной карты баланс не переносится, карта действует на предъявителя.

Карта перестала считываться, как перенести баланс?                                                                              

Гарантийная бесплатная замена карты осуществляется втечение 14 календарных дней с момента покупки карты, при условии что на карте нет физических повреждений. В случае если карта использовалась свыше 14 дней, поторное подключение новой карты к системе оплачивается пользователем самостоятельно.  Перенос баланса осуществляется оператором системы при наличии двух карт по адресу: 
г. Омск, ул. Красный путь, д. 84, 3 этаж, АО "Пассажирсервис".

При пополнении карты через "Сбербанк Онлайн" я ошибся в номере карты, как вернуть деньги?
                                                                                                                       
При пополнении транспортной карты Вами приобретаются транспортные единицы, которые в свою очередь зачисляются на ЭТК. Транспортные единицы в полном объеме записываются на карту, и именно транспортными единицами вы потом оплачиваете проезд. Транспортные карты неперсонифицированы (неперсонализированы) установить принадлежность карты какому-либо гражданину не представляется возможным, а значит установить кому именно принадлежит карта, которую Вы пополнили невозможно. Перенос баланса ВСЕГДА осуществляется только при наличии двух карт.

В "Сбербанк Онлайн" не могу пополнить карту, пишет про какой-то отложенный платеж, как быть?                                                                                                                  

При пополнении карты с использованием сервиса отложенного пополнения "Сбербанк Онлайн" на экране появляется надпись "ВНИМАНИЕ! Платеж не доступен, т.к. есть незаписанные на карту отложенные платежи. Для записи обратитесь на транспорт." Таким образом, ранее Вы пополняли карту и после этого не совершали поездку, платеж записывается в момент совершения поездки, когда карта прикладывается к терминалу, и в этот момент терминал записывает платеж, а потом списывает стоимость поездки. Только после этого можно пополнить карту снова. Обратите внимание, что между пополнением и совершением поездки должно пройти минимум 6 часов для гарантии записи платежа на карту (максимальный срок 3 суток).

Что делать если карта не считывается в транспортном средстве?                                                              

Выход из строя транспортной карты не освобождает пользователя от оплаты проезда в транспортном средстве транспортного оператора. В этом случае пользователь обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу разовой поездки, установленному для соответствующего транспортного средства.
Акционерное общество "Пассажирсервис"

В случае неисправности транспортной карты и по вопросам обслуживания электронного проездного билета необходимо обратиться в центр обслуживания пользователей транспортных карт.
Адрес
г. Омск, 644033
ул. Красный Путь д. 84

Режим работы
пн-чт: 8:00 - 17:00
пт: 8:00 - 15:45
обед: 12:00 - 12:45
сб-вс: выходной

Контакты
Email: passervis@mail.ru
Телефон: +7 (3812) 21-13-48